Доброго времени суток, уважаемые игроки и гости форума.
Как вы уже наверно догадались, вы попали на ролевой проект по мотивам известной серии книг Джоан Роулинг "Гарри Поттер" - HOGWARTS. DARK TIMES..
На сегодняшний день существует три наиболее распространённых способа построения игровой зоны: локационный, эпизодический и хронологический.
По нашему мнению, старая добрая тётушка локационка изжила себя.
Сейчас всё больше и больше форумов переходит на эпизодическую систему игры, и мы тоже идём в ногу со временем.
Именно по этому, для простоты и улучшения игровой зоны администрацией была избрана эпизодическая система.
Дабы не возникло путаницы, мы подготовили для вас небольшую статью, прочитав которую вы узнаете что такое эпизодичка и с чем её едят.
- что такое эпизодическая система игры, каковы её особенности?
● Эпизодическая система - это очень удобная и интересная альтернатива привычной локационной системе. Как вы уже догадались, она подразумевает отказ от тем - локаций, что значительно упрощает устройство игрового процесса. Долой огромное количество ненужных тем и подфорумов, в которых так легко заблудиться. Теперь не нужно скакать из локации в локацию, все действия происходят в одной теме в рамках определённого эпизода.
● Давайте вспомним всем известный флешбек. Так вот эпизодическая система очень схожа с ним. Но различие заключается в том, что эпизоды - это словно звенья одной цепи. Они помогают сложить события происходящие на ролевой в определенной последовательности. Эта последовательность должна быть логично выстроена.
● Одним из главных достоинств эпизодической системы является её мобильность. У нас вы найдете всего одну игровую категорию с четырьмя подфорумами, но об этом позже.
● Для каждого эпизода создается отдельная тема. Персонаж не может находится в нескольких эпизодах одновременно.
● За основу эпизода берется определенный сюжет, определенное время, но сам отыгрыш не ограничен какой-то локацией.
- построение игровой зоны.
● Игровая зона делится на несколько подразделов. каждый подраздел является частью эпизодической системы. Все эпизоды связанны между собой и имеют логические начало и конец.
● И теперь настало время вернуться к игровым разделам. На нашем форуме существует один раздел, этот раздел включает в себя ещё 4 подфорума, подробности о которых вы сейчас узнаете.
● Реальное время - Данный раздел является главой форумной игры. Именно в нем происходит развитие основной сюжетной линии, прописанной администрацией проекта в форме квестов. Для каждого квеста администратор создает специальную тему, в которой игроки отыгрывают предложенные события. Сами участники создавать в этом разделе темы не могут.
● Индивидуальная игра - Второй по значимости раздел, в котором события также происходят в реальном времени, но не учитываются сюжетом. Это зона свободной игры, в которой каждый участник имеет права создавать темы с практически любым содержанием, если оно не противоречит событиям сюжетной линии. Смеем напомнить, что вести игру одновременно в первом и втором разделах запрещается. Поиск партнера для игры здесь ведется самостоятельно при помощи предложенной администрацией темы или с помощью ЛС / других средств связи.
● Флешбэк - Третий раздел нашего проекта посвящен событиям прошлого. Здесь, как и в разделе свободной игры, вы имеете полную власть над сюжетом, поиском партнеров и временем. Стоит заметить лишь, что отыгрываемые события также обязаны быть логично выстроенными и не противоречащими логике игры. Игру в этом разделе можно вести параллельно с первым или вторым, это не возбраняется.
● Альтернативная реальность - Четвертый и последний игровой раздел форума. Он не имеет никакого отношения к сюжету игры и может содержать в себе абсолютно любые события. Вы вольны смешивать тематики, роли и ситуации. Все нелепое и невероятное тут даже приветствуется. Правила здесь устанавливаются самими игроками.